0
На каждый товар, представленный в нашем интернет-магазине, распространяется официальная гарантия 2 года. С целью сохранения возможности получения гарантийного обслуживания сохраняйте товарную накладную и кассовый чек, переданные Вам в момент доставки заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что хотя продукция нашей фабрики перед отгрузкой конечному покупателю проходит строги контроль службы качества, иногда по независящим от нас обстоятельствам приходится сталкиваться со случаями заводского брака или повреждения товара на этапе транспортировки. При этом в случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине нашего производства или службы доставки мы всегда осуществляем обмен или возврат полученных средств по желанию. Пожалуйста, всегда внимательно осматривайте доставленный вам товар перед его оплатой, это поможет избежать возможных спорных моментов в дальнейшем.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления. Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.comfortline-matras.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.
_________________________________________
С уважением, компания Comfort Line